Политика возврата
Настоящая Политика возврата (далее – Политика) определяет правила возврата денежных средств за Товары, оплаченные Пользователями:
Термины и определения
Администрация - Общество с ограниченной ответственностью «КАМЭВА-МЕБЕЛЬ» (ИНН 0277954649, местонахождение (адрес): 450068, Республика Башкортостан, город Уфа,
ул. Суворова дом 70, квартира 22а
- Сайт – содержимое интернет-страниц, расположенных в сети Интернет по адресу: kameva-mebel.ru
- Контент – все объекты, размещенные на Сайте, в том числе элементы дизайна, текст,графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, звуки и другие объекты.
- Администрация является обладателем исключительных прав на использование Сайта, включая весь Контент.
- Пользователи — физические лица (в том числе представители юридических лиц и индивидуальные предприниматели), обладающие возможностью использовать Сайт. Использование Сайта – ознакомление (визуальное, слуховое и т.д.) Пользователя с Контентом, размещенным на Сайте, с намерением приобретения Товаров, предоставляемых Администрацией сайта, или без такового.
Порядок возврата
- 2.1. Пользователь, оплативший Товар, при соблюдении Условий возврата, указанных вп.
- 2.12. Политики, имеет право на возврат уплаченных денежных средств.
- 2.2. Для возврата денежных средств Пользователь направляет Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление/Заявление о возврате денежных средств)
- 2.3. Заявление о возврате денежных средств в обязательном порядке должно содержать: ФИО Пользователя, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченного Товара, дата оплаты Товара, подтверждение оплаты Товара (например, квитанция,направленная на почту Пользователя после оплаты Товара, выписка со счета Пользователя и т.д.), описание причин возврата, способ возврата (перечисление денежных средств на карту Пользователя).
- 2.4. Администрация, после получения Заявления о возврате в течение 10 календарных дней рассматривает такое Заявление, в том числе проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в п.2.12. Политике, а также полноте, достоверности и достаточности информации требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
- 2.5. После рассмотрения Заявления о возврате Администрация принимает Решение о возврате денежных средств Пользователю или Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю.
- 2.6. Решение о возврате денежных средств Пользователю принимается при одновременном совпадении следующих условий:
- 2.6.1. выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
- 2.6.2. Заявление о возврате соответствует полноте, достоверности и достаточности информации, требованиям, указанным в п.2.3. Политике.
- 2.7. Решение об отказе в возврате денежных средств Пользователю принимается при
наличии хотя бы одного из следующих случаев: - 2.7.1. не выполнены Условия возврата, указанные в п.2.12. Политике;
- 2.7.2. не выполнены требования, предусмотренные в п.2.3. Политике;
- 2.7.3. указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу.
- 2.8. В случае, если указанная в Заявлении о возврате денежных средств карта Пользователя принадлежит другому лицу или есть основания полагать, что в реквизитах допущена ошибка, при отсутствии иных оснований для отказа, Администрация вправе отказать вернуть денежные средства по реквизитам, указанным в заявлении, но предложить получить их иным способом (предоставить корректные данные илиполучитьлично или в кассе Администрации).
- 2.9. В случае принятия Решения о возврате Пользователю денежных средств Администрация осуществляет возврат в размере, указанном в Решение о возврате, одним из следующих способов:
- 2.9.1. перечисляет денежные средства Пользователю по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате;
- 2.9.2. сообщает Пользователю по телефону, указанному в Заявлении и/или направляет Пользователю по адресу, указанному в Заявлении, письменный ответ о готовности осуществить возврат денежных средств лично или в кассе Администрации в дни и время работы Администрации.
- 2.10. В случае принятия Решения об отказе в возврате денежных средств Пользователю Администрация направляет Пользователю письменный отказ в возврате денежных средств,с указанием причин такого отказа по адресу, указанному Пользователем в Заявлении о возврате денежных средств.
- 2.11. Администрация не несет ответственность за неполучение Пользователем денежных средств, если они перечислены по реквизитам, указанным Пользователем в Заявлении,атак же в случае, если Пользователь, извещенный о готовности осуществить возврат денежных средств, не явился за их получением в кассу Администрации в дни и время работы Администрации.
- 2.12. Обязательные Условия возврата:
2.12.1. Товар надлежащего качества в любое время до его получения, в моментпередачитовара торговым представителем, а также после получения – в течение 7 календарныхдней; - 2.12.2. Обмен или возврат товара производится при условии, что товар не был в у потреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.
Нужна помощь?
Обратитесь на почту: manager@kameva-mebel.ru